Выбрать надежную компанию, добиться индивидуальных тарифов и максимально удобных условий страховщику поможет независимый специалист — страховой брокер.

+7 (812) 952-59-39
Всеволожский район, д. Новое Девяткино, д.118 СТО Авто-Док

Главная / О компании / Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Ваш вопрос
 
  • Как организовано урегулирование претензий по иностранным «Зеленым картам» в России

    Потерпевшему от иностранного водителя (держателя иностранной «Зеленой карты») следует обратиться в Информационный центр РСА по телефону +7 (495) 641 27 87.

    Оператор центра направит потерпевшего в ближайший филиал страховщика-члена бюро, который в качестве либо представителя российского бюро ( агента), либо иностранного страховщика ( корреспондента) примет от потерпевшего необходимые документы и урегулирует претензию.

    Как происходит урегулирование претензий по иностранным «Зеленым картам» за рубежом

    Потерпевший от российского водителя (держателя российского сертификата «Зеленая карта») иностранец направляет претензию в свое национальное бюро.

    Если в данной стране у российского страховщика-члена бюро есть корреспондент (представитель по урегулированию претензий), то национальное бюро передает ему дальнейшее рассмотрение претензии.

    Если корреспондент не назначен, национальное бюро страны, где произошло ДТП, урегулирует претензию самостоятельно, после чего выставит счет российскому страховщику-члену бюро, эмитировавшему «Зеленую карту», по которой произошел страховой случай.

    Информационный центр РСА готов оказать информационную поддержку российским водителям в случае ДТП в странах системы «Зеленая карта» по телефону +7 (495) 641 27 87.

  • Как действовать, если компания уклоняется от осуществления страховой выплаты?

    Если компания нарушает действующее законодательство, то потерпевший вправе пожаловаться в РСА или ФСФР или подать на страховщика в суд.

  • Что будет, если владелец транспортного средства, став виновником ДТП, на следующий год застрахует свою гражданскую ответственность в другой компании?

    В новую компанию он обязан представить сведения о своей страховой истории, которые выдаст предыдущий страховщик. На основании указанных сведений новый страховщик рассчитает страховую премию. Конечно, есть вероятность обмана со стороны страхователя. Но когда это вскроется, то договор с ним будет прекращен, а при заключении нового договора он будет обязан заплатить штраф в размере 50% от суммы платежа. Кроме того, в настоящее время ведется работа по созданию автоматизированной информационной системы, с помощью которой страховщик сможет узнать страховую историю каждого водителя, поскольку такую информацию будет поставлять в систему каждый страховщик.

  • Какие права есть у потерпевшего или его родственников, если они не согласны с размером страхового возмещения?

    Согласно статье 35 Закона РФ от 27.11.92 № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» в случае разногласий, возникших между потерпевшим и страховщиком, и невозможности их урегулирования в досудебном порядке, споры, связанные со страхованием, разрешаются судом, арбитражным судом или третейским судом в соответствии с их компетенцией.

    Согласно пункту 1 статьи 11 Гражданского Кодекса Российской Федерации защиту нарушенных или оспоренных гражданских прав осуществляет суд. Таким образом, если потерпевший или его родственники считают, что страховщик нарушает их права и не выполняет свои обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, они имеют право обратиться в суд для защиты своих прав.

  • Зачем нужно обязательное автострахование?

    Обязательное страхование необходимо для того, чтобы гарантировать потерпевшим возмещение хотя бы минимального вреда, причиняемого им в результате ДТП. Даже самый опытный водитель, не будучи виновником аварии, может стать потерпевшим. Теперь потерпевший не будет оставлен один на один со своей бедой. По закону, он будет получать компенсацию. Если из-за аварии пострадает его автомобиль - будет произведен или оплачен ремонт. Если пострадает водитель, пешеход, пассажир - им будет выплачена сумма средств на лечение, реабилитацию, компенсирована потеря заработка. Родственникам, находившихся на иждивении погибших, также будет выплачена компенсация. Размер выплаты, как правило, превышает размер страховой премии в несколько раз.

  • Как часто нужно проходить технический осмотр?

    Если вы стали владельцем нового легкового автомобиля, то в течение трех лет, включая год выпуска, ваш автомобиль освобожден от процедуры технического осмотра и диагностическая карта на такой автомобиль не требуется.

    Такой же "льготой" пользуются грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до трех с половиной тонн, мотоциклы и иные мототранспортные средства, а также прицепы и полуприцепы (ч. 2 ст. 15 Закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ).

    Более того, прицепы с разрешенной максимальной массой до трех с половиной тонн, владельцами которых являются физические лица, с 1 января 2012 г. вообще не подлежат техническому осмотру (ч. 4 ст. 32 Закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ).

    До момента исполнения транспортному средству семи лет техосмотр проводится раз в два года (п. 4 ч. 1 ст. 15 Закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ; пп. "е" п. 3 ст. 15 Закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ). По прошествии указанного времени техосмотр указанных транспортных средств проводится каждый год (п. 3 ч. 1 ст. 15 Закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ).

    Грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более трех с половиной тонн подлежат ежегодному техосмотру. Также проходить техосмотр каждый год должны обучающие вождению автомобили и транспортные средства со специальными сигналами (п. 3 ч. 1 ст. 15 Закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ).

    Раз в полгода должны проходить техосмотр следующие транспортные средства:

    • легковые такси;
    • автобусы;
    • грузовые автомобили, предназначенные для систематической перевозки пассажиров (количество мест для сидения должно быть более восьми, не считая места водителя);
    • специализированные транспортные средства и прицепы к ним, которые предназначены и оборудованы для перевозки опасных грузов (п. 1 ч. 1 ст. 15 Закона от 01.07.2011 N 170-З).

    Владельцы данных автотранспортных средств освобождены от обязанности предъявлять диагностическую карту при получении полиса ОСАГО. Сведения о техосмотре уже занесены в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра (пп. "е" п. 3 ст. 15 Закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ).

  • Я купил б/у автомобиль у которого нет ни талона ТО ни ОСАГО. Могу ли я доехать до оператора ТО без полиса ОСАГО?

    В соответствии с Законом об ОСАГО владельцы транспортных при возникновении права владения транспортным средством (в том числе в случае покупки) обязаны застраховать свою гражданскую ответственность до регистрации транспортного средства, но не позднее чем через десять дней после возникновения права владения им. Таким образом, в течение указанного срока можно доехать до пункта технического осмотра без полиса ОСАГО, пройти технический осмотр приобретенного транспортного средства, после чего заключить договор ОСАГО.

  • Объясните, какой смысл обращаться к вам, если можно обратиться сразу в страховую компанию?

    Обратившись к брокеру, Вы сможете рассмотреть десятки страховых программ от различных страховых компаний, при этом не тратить свое драгоценное время на поездки. Статистические исследования и мониторинг страхового рынка позволяют нам подобрать для вас самый выгодный страховой продукт и сэкономить ваши деньги. Избавив вас от бумажной волокиты и напоминая о пролонгации страхового договора, мы обеспечим вам спокойствие и сбережем ваши нервы. При этом наши услуги для вас обойдутся совершенно бесплатно.

  • Сможете ли Вы оказать помощь, если дорожное происшествие произошло не в Санкт-Петербурге, а в другом регионе?

    Если Вы стали участником ДТП вдали от дома, мы обязательно поможем. Позвоните нам прямо с места происшествия, и наши специалисты подскажут, что следует предпринять и какие документы необходимо подготовить, а также вызовут аварийных комиссаров.

  • Можно ли продлить полис КАСКО через вашу компанию, если оформлен он был в страховой компании?

    Безусловно, мы произведем пролонгацию вашего полиса в любой, выбранной вами страховой компании.

Отправить заявку на страхование

Выберите интересующую Вас услугу
Ваше имя
Контактный телефон
Контактный e-mail
Краткая информация